Аппаратная замена масла в АКПП
АКПП необходимо своевременно обслуживать каждому владельцу автомобиля. В процесс технического обслуживания входит замена масла: его важность невозможно недооценить, так как оно оказывает влияние на работу машины и продлевает срок службы трансмиссии.
Масло (ATF) – трансмиссионная жидкость, являющаяся расходным материалом. Оно смазывает механизмы, двигающиеся внутри коробки, способствует передаче крутящего момента двигателя и переключению передач, обеспечивает корректную работу гидроблока и гидротрансформатора. Состояние масла напрямую зависит от стиля эксплуатации автомобиля, пробега и моделей трансмиссии.
Со временем масло теряет свои свойства, в нем накапливаются продукты износа, примеси, металлическая стружка. Если вовремя не провести замену жидкости, коробка передач может выйти из строя: сломается масляный насос, загрязнятся соленоиды, пострадает гидроблок. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт, возможно со снятием поддона и заменой деталей. Гораздо проще и экономичнее проводить частичную или полную замену масла в АКПП в свое время.
Многие производители автомобилей заявляют, что трансмиссионную жидкость можно не менять на протяжении всего срока службы коробки. Однако, на практике, даже если это указано в документации, АКПП остается чувствительной к качеству масла. Современные технологии повысили точность работы коробок, но вместе с этим они стали требовать регулярной замены жидкости и фильтра.
Мы ремонтируем:
Стоимость замены масла в вариаторе
|
|
|
|---|---|
| Замена масла в автоматической коробке передач авто | от 2 000 руб. |
| Замена масла на авто с фильтром | от 3 000 руб. |
| Полная/аппаратная замена масла в коробке авто | от 3 500 руб. |
Какое масло заливают в коробку автомат?
- Оригинальное масло. Оно имеет номер производителя, эмблему марки, и является рекомендованным вариантом. Подходит конкретно под модели автомобиля, в документации указаны допуски и объем масла. Однако стоимость аппаратной замены с оригинальной жидкостью выше, особенно если проводится полная замена.
- Неоригинальное масло. Риск контрафакта велик – в таких жидкостях могут отсутствовать необходимые компоненты. Использовать неоригинальные масла без допусков нельзя: это может привести к поломке. Выбирайте только проверенные бренды, обращая внимание на данные производителя.
- Универсальные жидкости. Они подходят для разных моделей, их можно использовать, если масло сертифицировано и имеет необходимые допуски. Это популярный вариант для автомобилей с большим пробегом.
Когда нужно менять масло в АКПП?
Замена жидкости в автоматической коробке передач должна происходить каждые 60–80 тыс. км пробега. Однако это значение зависит от условий эксплуатации: в городском режиме, при перегрузках, агрессивной езде или частом буксировании, масло изнашивается быстрее. Техническое состояние коробки можно оценить при помощи компьютерной диагностики.
Признаки, что старое масло нужно менять для лучшей работы АКПП:
- рывки при переключении передач;
- автомобиль не трогается в режимах D или R;
- посторонние шумы;
- может быть затрудненное переключение передач;
- перегрев коробки;
- утечка масла через сальники или прокладки;
- запах гари, потемнение жидкости;
- вы приобрели автомобиль с пробегом и неизвестной историей обслуживания.
Перед аппаратной заменой нового масла специалисты нашего сервисного центра проводят диагностику, чтобы определить состояние трансмиссии, уточнить необходимость промывки и заменой фильтра. В зависимости от пробега и технического состояния, возможно проведение частичной замены масла (масло сливается через сливное отверстие со снятием поддона) или полной аппаратной.
Аппаратная замена масла в АКПП
Этот способ замены позволяет полностью поменять всю трансмиссионную жидкость – включая ту, что остается в гидротрансформаторе, трубках и радиаторе. Используется специальная установка с замкнутым контуром. В один резервуар поступает новая жидкость, из другого сливается отработанная. Такой способ особенно рекомендован после ремонта, при смене типа масла или загрязнении коробки.
Аппаратная замена также актуальна:
- если ранее была залита неподходящая жидкость;
- после замены цепи ГРМ или капитального ремонта двигателя;
- при появлении отложений и загрязнений в масле;
- при покупке автомобиля с пробегом до 100 тыс. км.
Важно: перед заменой масла наши мастера обязательно проверяют систему на наличие осадка, проводят промывку, если необходимо, и замену фильтра (если конструкция АКПП это позволяет).
Время аппаратной замены масла – от 30 до 90 минут, в зависимости от модели и особенностей коробки передач. Стоимость аппаратной замены масла зависит от объема масла, марки автомобиля, необходимости дополнительных работ и типа жидкости.
Наш сервисный центр выполняет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок. Мы предоставляем:
- профессиональную замену масла в АКПП;
- компьютерную диагностику;
- ремонт и обслуживание АКПП;
- ремонт коммерческого транспорта;
- замену салонного фильтра;
- сход развал с применением специального оборудования;
- продажу запасных частей и расходников;
- техническое обслуживание любых моделей;
- гарантию качества на все виды работ.
Мы работаем с такими названиями марок и моделей автомобилей, чтобы заменить масло в коробке: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, Opel, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mazda, Mitsubishi Pajero, Subaru, Suzuki, Ford, Chevrolet, Chrysler, Tesla, Kia, Hyundai и другими.
Адрес сервиса, график работы и контакты указаны на нашем сайте. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам – они дадут подробные ответы и подберут оптимальный способ замены масла. В нашем автосервисе также вы можете заранее записаться на обслуживание – это сэкономит ваше время.
Этапы аппаратной замены масла в АКПП
Замену масла в автоматической коробке передач (АКПП) можно выполнить с использованием аппаратного метода, который гарантирует качественное и эффективное обслуживание вашего авто. Важно помнить, что при правильном подходе можно продлить ресурс КПП и повысить ее надежность.
- Подготовка и диагностика. Перед началом процедуры важно выполнить проверку уровня масла в АКПП, используя щуп. Если масло на щупе слишком темное или имеет запах гари, это может свидетельствовать о необходимости замены. Также стоит проверить температуру масла и его состояние. В большинстве случаев рекомендуется проводить замену масла через каждые 60-100 тысяч километров, в зависимости от марки авто (например, для Skoda или Toyota Camry).
- Слив старого масла. Для того чтобы начать замену, необходимо правильно слить старое масло. Это делается через пробку в картере коробки передач. Процесс слива может занять некоторое время, так как нужно убедиться, что масло полностью слито, чтобы избежать загрязнений.
- Обработка и очистка. На следующем этапе, через аппарат, выполняется очистка системы от старого масла и загрязнений. Это важно для того, чтобы избежать засорения фильтров и клапанов. Очищаются также каналы охлаждения, что помогает поддерживать оптимальную температуру масла и предотвращает перегрев коробки.
- Заправка новым маслом. После того как старое масло слили и система очищена, заливается свежее масло высокого качества, соответствующее требованиям производителя. Это масло обеспечит эффективное смазывание всех рабочих узлов АКПП, продлевая срок службы коробки передач.
- Проверка и настройка. После замены масла важно проверить его уровень и качество. Для этого можно использовать специальный щуп, а также провести тест-драйв, чтобы убедиться, что коробка передач работает плавно и без посторонних шумов.
- Заключение и рекомендации. По завершению процедуры клиентам рекомендуется следить за уровнем масла и проводить регулярную проверку на протяжении следующих интервалов. Замену масла в АКПП следует делать строго по регламенту, чтобы избежать проблем с коробкой передач.
Эта процедура помогает избежать возможных неисправностей, таких как толчки при переключении, а также улучшает динамику авто. Наша компания, предлагающая аппаратный метод замены масла, обеспечивает качественное и надежное обслуживание, используя только проверенные материалы и оборудование.
О гарантии
Стандартная гарантия до 6 мес.
Расширенная гарантия до 12 мес. может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:
- С/у рейки и восстановление в нашем ТЦ с использованием оригинальных комплектующих (сальники, рулевые тяги и т.п.).
- Отсутствие износа зубчатой пары рейки.
- Установлены новые пыльники и хомуты, приобретенные у нас.
- Обязательная промывка системы ГУР, использование оригинальной жидкости.
Оформляется отдельным гарантийным талоном.
Оставьте заявку на сайте, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Мы займемся заменой масла в АКПП, а также такими работами, как полная замена масла, замена воздушного фильтра, частичная замена масла, диагностика и ремонт рулевых реек.

