Ремонт АКПП Skoda
Skoda – чешская автомобильная марка. Эти надежные машины оснащены высокотехнологичными системами, делающими поездки действительно удобными. Автомобили Skoda отличаются от других практичностью, наличием вместительного багажника и экономичным потреблением топлива. Кроме того, у них стильный и лаконичный внешний вид. Автомобили Skoda весьма долговечны в плане эксплуатации, однако на ее срок напрямую влияет состояние АКПП – автоматической коробки переключения передач.
Стоимость ремонта АКПП Skoda
|
|
---|---|
Дефектовка (разборка) трансмиссии без ремонта | от 6000 руб. |
Снятие / установка коробки автомат (монтаж, демонтаж) | от 8000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 6 000 руб. |
Замена сальника без снятия АКПП | от 5000 руб. |
Замена ATF (масла в коробке передач) | от 2500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 1000 руб. |
Программирование коробки автомат | от 2 500 руб. |
Дефектовка АКПП | от 7000 руб. |
Что влияет на работоспособность АКПП?
АКПП Skoda могут прослужить владельцу автомобиля достаточно долго, не один год и множество км. Однако не стоит забывать о необходимости бережной эксплуатации коробки в условиях российских дорог. Техническое обслуживание – это тоже важный процесс, которым не следует пренебрегать.
На работоспособность АКПП любой модели могут отрицательно повлиять самые разные факторы. Например, перегрев, вследствие которого детали коробки изнашиваются гораздо сильнее. В этом случае АКПП быстро наполняется продуктами износа (например, стружкой или крошкой из металла). Все это скапливается в фильтре и способствует повреждению фрикционных дисков. Если фильтр загрязняется, происходит резкое снижение давления, из-за чего клапаны в гидроблоке перестают своевременно открываться и закрываться. Приходится обращаться в автосервис.
Что еще отрицательно воздействует на работоспособность АКПП автомобиля Skoda?
- Агрессивная езда и повышенные нагрузки коробок передач типа автомат. Популярная причина поломки, но не самая главная.
- Слишком резкое начало движения. Слишком высокая цена для такой экономии времени.
- Ошибки производителя, допущенные им при изготовлении АКПП и вовремя не обнаруженные.
- Слишком низкий или высокий уровень масла (трансмиссионной жидкости, ATF) в трансмиссии. Проверять его можно самостоятельно, бесплатно, хоть каждый день.
- Старт движения без должного прогрева (особенно в холодную погоду). Опять же, цена за несколько минут сэкономленного времени слишком высока.
- Долгое простаивание в течение дня в скоплении машин.
Важно следить за качеством трансмиссионной жидкости и добавлять в коробку автомат только оригинальное, рекомендованное производителем масло. Масло плохого качества или вовсе контрафактное крайне отрицательно воздействует на все элементы АКПП автомобиля Skoda Octavia и др. и становится причиной ее поломки. Так можно в короткий срок, буквально за один год и бесплатно «убить» автоматическую коробку переключения передач. А замена масла действительно необходима для того, чтобы работоспособность АКПП сохранялась на прежнем уровне. Трансмиссионная жидкость, наполненная продуктами износа, скапливается в фильтрах и повреждает составляющие агрегата. Поэтому рекомендовано осуществлять такой процесс, как замена масла, примерно каждые 70-80 тыс. км пробега – это довольно большой интервал. Некорректная эксплуатация сокращает его.
Неисправности данных АКПП Skoda (любой модели, например, Octavia или Superb) могут проявить себя по-разному. Например, иногда во время работы агрегата слышны специфические звуки: шум, стуки, вибрация, гул, толчки. Это говорит о наличии проблем в работе агрегата. Кроме того, могут появиться удары, толчки или пинки во время переключения скоростей. Иногда возникает пробуксовка. Коробка может перейти в аварийный режим и вовсе выйти из строя.
Чтобы устранить имеющиеся неисправности в работе автоматических трансмиссий, лучше приехать в сервис и вовремя произвести ремонт АКПП Шкода. Это не самый легкий процесс: он требует опыта, подходящих материалов и инструментов. Часто требуются качественные запчасти. Обратитесь к нам! Высококвалифицированные мастера осуществят ремонт АКПП в нашем сервисе с помощью самых качественных материалов. Точная диагностика, которой располагает наш автосервис, установит, какова причина поломки. Кроме того, вы можете получить консультацию от мастера, которая проводится бесплатно. Ремонт АКПП у нас – это эффективно и быстро для клиента! Коробка Шкода проработает еще не один год. Мы ремонтируем любые модели (также Octavia), цена на восстановительные работы весьма адекватная. Предварительно информацию лучше уточнить у наших специалистов. Также мы осуществляем такой процесс, как замена масла. Наши контакты указаны в соответствующем разделе.
Как происходит ремонт АКПП автомобиля Škoda?
Ремонт АКПП Шкода проводится поэтапно: осмотр, компьютерная диагностика, снятие агрегата, разбор и выявление неисправностей, замена поврежденных деталей, восстановительные работы, установка АКПП Шкода на место, тест-драйв и итоговая диагностика АКПП Шкода. Перед началом процесса возможна консультация от мастера, которую сервис проводит бесплатно. Конечная цена озвучивается по приезде в автосервис и многих факторов: сложности работ, от того, часто ли до этого проводило техническое обслуживание, и др. Об этом подробнее расскажут наши специалисты.
Коробке автомат, которая установлена на авто Шкода, может потребоваться либо профилактический, либо полный, капитальный ремонт. Услуги профилактики всегда будут переноситься не так болезненно: на запчасти обычно затрачивается гораздо меньше денег. Если вовремя проводить этот вид ремонта АКПП или вариаторов, возможно уклониться от опустошения своего кошелька и накопления множества проблем в работе коробки автомат. Чем больше проблем, тем их труднее исправить. Во время капитального ремонта водителю машины Skoda нужно будет осуществить такой процесс, как замена поврежденных деталей. Заменяют фрикционные диски, уплотнители и прокладки, тормозную ленту, масло, поврежденные гидроплиты.
Прежде всего, осуществляется диагностика АКПП Шкода. Мастера проводят визуальный осмотр трансмиссии на наличие повреждений или потеков трансмиссионной жидкости. Затем коробку исследуют с помощью компьютера и специального программного обеспечения, которое выявляет все имеющиеся ошибки в работе агрегата.
АКПП Skoda прогревают, проехав несколько км, устанавливают автомобиль на яму, заглушают мотор. Мастера снимают поддон, полностью, вместе с магнитами, очищают его от загрязнений. Наполненный продуктами износа фильтр снимают, отсоединяют провода и датчики температуры и оборотов, которые идут от клапанов гидроблока.
Мастера разбирают гидроблок, осуществляется замена деталей на новые: пружинок, жиклеров и др. Ремонт гидроблока АКПП еще не закончен. Каждую гидроплиту тщательно промывают и высушивают, происходит замена поврежденных соленоидов. После проведения всех необходимых манипуляций гидроблок собирают и устанавливают в агрегат.
Далее мастера устанавливают новый фильтр, а также уплотнитель для поддона. Добавляют необходимое количество трансмиссионной жидкости и прогревают автомобиль Skoda. Если ее уровень недостаточный, добавляется еще немного, чтобы ее количество пришло в норму.
АКПП авто Skoda может перегреться – это ни для кого не секрет. Из-за этого обычно происходит износ прокладок и фрикционных дисков, а также иссыхают сальники. Чтобы устранить последствия перегрева, мастера производят такую процедуру, как замена масла в АКПП. После они меняют все резиновые и бумажные детали, не забывают и об уплотнителях.
Мастера также производят ремонт планетарной передачи автоматических коробок. Она повреждается ввиду перегрева или недостатка трансмиссионной жидкости. Для этого перебирают всю АКПП Шкода. Замена требуется фрикционным и стальным дискам. Заменяют также прокладки, подтягивают или заменяют на тормозную цепь.
Происходит ремонт гидротрансформатора АКПП. Для этого всю коробку разбирают на части, гидротрансформатор снимают и устанавливают на специальный стенд. Эту составляющую данных коробок передач типа автомат разрезают пополам и осматривают все элементы: реакторное и насосное колеса, а также турбину. Все запчасти, что повреждены, заменяют. После этого гидротрансформатор собирают и герметично заваривают по шву. Кроме того, часто возникают неисправности электронного блока управления или повреждения сцепления, их также устраняют. Иногда требуется установка дополнительного радиатора.
В конце ремонтных работ мастера проводят всевозможные проверки гидротрансформатора, а также адаптацию КПП типа автомат. После этого все услуги оказаны, работы завершены, и автомобиль можно забирать.
Ремонт АКПП или DSG может однажды понадобиться любому владельцу Skoda, чтобы восстановить работоспособность автоматической коробки переключения передач и, как следствие, продлить срок эксплуатации самой машины. Обратитесь к нам, чтобы провести восстановительные работы АКПП. Вы будете уверены в отличном результате! Наши мастера имеют внушительный опыт работы с АКПП, они используют только лучшие материалы, подходящее оборудование и самые необходимые инструменты. Проводится только точная диагностика. Ремонт АКПП у нас – это быстро и просто! После него автоматическая трансмиссия клиента проработает еще много лет. Мы выполняем ремонтные работы на совесть. Отзывы, размещенные на самых разных ресурсах, могут это показать.
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 19:00. Все, что вам нужно, – это записаться, оставить заявку на ремонт. Специалисты нашей компании незамедлительно осуществят обработку данных, подберут удобное для вас время и пригласят на ремонт, где будет озвучена его предварительная стоимость. Есть и другой вариант. Свяжитесь с нами через онлайн-чат, по телефонам или электронной почте (контакты указаны в соответствующем разделе). Вам ответит менеджер компании. Озвучьте марку автомобиля полностью – например, Skoda Octavia, Superb и др. В любом случае ваш будет предложена консультация, которая осуществляется бесплатно. Кроме того, для клиентов у нас предусмотрена гарантия двух видов. Одна гарантия выдается на полгода, без ограничения пробега по километражу. Другая гарантия – на год, при соблюдении определенных условий.